Инструкции для копирайтеров
школы "Луноликая"
Для начала просмотри видео-записи обучающих встреч
Встреча команды копирайтеров часть 1
Встреча команды копирайтеров часть 2
Разбор тестовых заданий + рекомендации копирайтерам
ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ "Подготовка к вебинару
(собираем базу женщин в Justclick)"
ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ "Как делать рассылки в сервисе Justclick"
ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ "Как создавать афиши и искать подходящие картинки"
Обязанности копирайтера
Написание всех писем для имейл-рассылки
Раз в неделю (как правило, в понедельник) в документе График продаж обновляется расписание продающих рассылок на текущую неделю. Всегда отслеживайте изменения в этом документе и за всеми разъяснениями обращайтесь в копирайт-чат или лично к Демьяновой Тате.
Полная подготовка к вебинарам Саши
  • Создать (или скопировать и внести нужные правки) лендинг, с которого женщины подписываются на вебинар (оставляют в форме на этом лендинге свои контакты и имя), настроить все интеграции с Justclick
  • Создать автоматическое письмо в Justclick, которое приходит сразу после регистрации
  • Создать трансляцию на Youtube
  • Внести изменения в страницу проведения вебинара. На странице также должны быть указаны цены на рекламируемый курс, актуальные на день проведения вебинара.
  • Оформить афиши для рассылок и постов в соц.сетях (в среднем 4 шт.)
  • Написать текст для рассылки с приглашением на вебинар
  • Оформить, разослать рассылку по всей базе в Justclick (всей базе, кроме пишукнигу; если при создании пригласительного письма копируется источник, то важно не забыть изменить ссылку на лендинг)
  • Подготовить этот же текст (если нужно, сократить и др.) и выложить пост в официальной группе школы Луноликая, в официальном Инстаграме школы и на Facebook, сделать рассылку в сенлере по нашим подписчикам Вконтакте
  • Написать тексты-оповещения для рассылок в день вебинара (2 шт. - утром и за час перед стартом вебинара или только за час-полтора перед стартом, если вебинар проходит днём)
  • Оформить, разослать рассылку по всей базе в Justclick. Если вебинар проводится днём, то достаточно одного напоминания (примерно за 2 часа до старта). Если вечером – то одно напоминание утром, и одно – за час до старта вебинара
  • Адаптировать тексты напоминаний для поста в фб, вк и Инстаграме, разместить, сделать рассылку в сенлере по нашим подписчикам Вконтакте
  • Обычно на следующий день после вебинара (то есть в понедельник) уходит рассылка с записью вебинара и рекламой курса. Детальный офер данной рассылки следует узнавать у Татьяны Демьяновой, либо с документе "График продаж". Рассылку с данным оффером также необходимо адаптировать и отправить по всем наши подписчикам Вк через сенлер
  • Ссылка-напоминание ( за час до вебинара) - это ссылка уже на прямую трансляцию(не на регистрацию))!!
  • Каждый раз править текст, что в скрине ниже, на сайте http://webinarlekcii.ru/. Сайт находится на платформе лп + ОБЯЗАТЕЛЬНО настраивать каждый раз под нужную группу форму записи (которая красным цветом), иначе женщины будут автоматически попадать в группу прошлого вебинара так как последние настройки там стоят каждый раз прошлого вебинара
  • После каждого вебинара закрывать к нему доступ на ютубе!!! (точнее, как именно закрывать - полностью или оставлять по ссылке - узнать у Татьяны)
Написание писем/курирование всех серий имейл-рассылок по бесплатным программам и другим курсам
На данный момент в школе есть ряд задач, за исключением вебинарных и других продающих рассылок и дайджестов. Эти задачи связаны с тем, чтобы посредством бесплатного курса "21 день медитаций с Сашей Богук", платного мини-курса "7 шагов к женскому счастью" и др. знакомить женщин, занимающихся на этих ознакомительных курсах, с нашей школой, её возможностями и преимуществами, главными курсами и событиями школы, отзывами женщин. Для этого всегда необходимо уделять внимание качеству и результату (отклику) от уже существующих серий "завлекательных" писем, писать такие серии, если по каким-либо курсам их ещё нет, постоянно совершенствовать эти серии.
Подготовка и выкладка постов в соцсетях
Ранее мы полноценно вели официальную группу Вконтакте и на Facebook и Инстаграм (дублировали посты). В данный момент пока что в соцсети выкладываются только посты, связанные с оповещениями о вебинарах. Поэтому копирайтеру как самостоятельному и творческому сотруднику также необходимо подумать о том, в каком направлении и какими силами развивать наши соцсети. Это важно!
Поиск картинок и оформление афиш
Афиши мы обязательно оформляем и прикрепляем к нашим письмам, постам. Это важная часть визуального восприятия нашей школы и курсов женщинами, поэтому каждая картинка должна быть продающей. Это значит, что глядя только на неё, у женщины уже должно возникнуть желание как минимум прочитать текст под картинкой, как максимум - совершить действие, к которому её в тексте призывают: записаться на вебинар, курс, перейти по ссылке и др.
Рассылка сообщений, связанных с вебинаром,
по базе подписчиков школы Вконтакте
Этот вид рассылки происходит через сервис Сенлер. Все сообщения должны быть короткие и содержать только основную информацию по типу "Дата, время, название события, краткий и яркий призыв, очень красивая афишка, оформление смайлами". Как правило количество и предназначение этих текстов соотносится с текстами для основной рассылки, то есть:

- Приглашение на вебинар

- Напоминание о том что вебинар сегодня

- Напоминание о том, что вебинар начинается через 15 минут

- Текст с записью прошедшего вебинара и офером с продажей курса
Важные моменты в рассылках
В конце каждого письма прикреплять ссылку на подписку Вконтакте
"Чтобы не пропустить акции, новости и бесплатные мероприятия, подпишись на нашу группу Вконтакте" - и вот эта ссылка.
Если вдруг не приходит тестовое письмо с Justclick
то нужно попробовать отправить его ещё несколько раз
Все ссылки всегда обязательны к проверке
Если время поджимает, а тестовое письмо не приходит, можно просто их скопировать из письма и вставить в браузер, проверить, все ли верно открывается
Сверять цены на момент рассылки
с графиком продаж, чтобы в рассылке не ушла устаревшая информация
Оформление писем
  • Кнопки (использовать кнопки, а не ссылки)
  • Кнопок может быть несколько (в начале, середине и в конце), они должны быть всегда одного размерара, стиля и цвета
  • Не использовать много курсива, курсивом только отзывы
  • Не использовать много красного или жирного
  • Жирным - только заголовки, цена, призывы - не больше одного предложения (если жирный, то можно использовать серый шрифт)
  • Не использовать много восклицательных знаков - максимум два во всём тексте
  • Не использовать многоточия никогда
  • Когда переносится текст напечатанный, например, в ворде необходимо делать сперва форматирование текста, после этого проверить шрифт, размер цвет (чёрный)
  • Во всех письмах: ссылка на сайт, почта, контакты менеджера
  • Цвет использовать только один и в тон афиши, буквально одно предложение
  • Шрифт без засечек, простой и лаконичный
  • Афишу размещать в начале письма
  • Выделять текст, используя: абзацы, разный размер заголовков и подзаголовков
ВАЖНО 1
Всегда обязательно проверять везде (на конструкторах сайтов, любых сервисах, которые используются перед отправкой рассылок, запуском рекламы на страницы и др.) оплату тарифов.

Например, после того, как вы оформили страницу и/или написали и оформили рассылку с приглашением на вебинар, проверьте:

  • оплачен ли тариф на конструкторе сайтов на весь нужный период, чтобы люди заходили на работающую действующую страницу и могли зарегистрироваться или увидеть там всю предназначенную им информацию.

  • оплачен ли тариф в сервисе рассылки, особенно, если вы готовите рассылку заранее и ставите ее на запланированную дату/время. проверьте, оплачен ли тариф, чтобы рассылка ушла в нужную дату и время!

  • И всегда проверяйте оплату тарифов сервисов, с которыми работаете.

Заранее (за 2-3 дня) всегда сообщайте о необходимости оплатить тариф
Антону Артею!
ВАЖНО 2
Не допускать в текстах, рассылках, на странице вебинаров слов, фраз и изображений, связанных с открытой сексуальностью. За это рекламу и страницы банят, и реклама не имеет никакого смысла.

Все люди на изображениях должны быть одеты, ничего интимного не должно быть видно. Не использовать слова - "секс", "оргазм", "энергия", "Вселенная", слишком "эзотерических" слов и понятий и др.
Примеры изображений и афиш
Где искать изображения для афиш?
Pinterest - наше всё! Но иногда (особенно при поиске красивого фона для оформления страниц) очень помогает и Google

Все картинки должны передавать неповторимый стиль школы
и быть отличного качества

Важно понимать, что по ссылкам ниже - лишь примеры необходимых стилистик изображений. Каждый раз важно подбирать самую подходящую и не повторяющуюся картинку
Тематика "женственности"
и Сакральной Сексуальности
Да: глубокие, женственные девушки, тонкость, спокойствие, красота и изящество, стиль, чистота, природа, гармония, достоинство
Нет: броский макияж, пошлость, агрессивность, нарочитая сексуальность

Подборка 1
Подборка 2
Подборка 3
Подборка 4
Подборка 5
Подборка 6
Подборка 7
Подборка 8
Подборка 9
Тематика отношений
и Священного Союза
Да: тонкая сексуальность, красота изгибов тела, чувственность, глубина, грация, близость
Нет: пошлость, чрезмерная откровенность/оголённость, все интимные части тела должны быть прикрыты (иначе забанят)

Подборка 1
Подборка 2
Подборка 3
Подборка 4
Подборка 5
Отношения
Отношения 2
Отношения 3
Тематика Архетипов
Здесь очень важно чувствовать и понимать Архетипы и их качества.
Да: красота, яркость образа (но без эксцентризма), глубина посыла
Подборка 1
Подборка 2
Богиня
Амазонка
Муза
Королева
Подборка 8
Тематика Звука
(всегда связано с водой)
Подборка 1
Подборка 2
Подборка 3
Подборка 4
Подборка 5
Подборка 6
Подборка 7
Подборка 8
Тематика Стихий (яркие, эмоциональные образы)
Подборка 1
Подборка 2
Подборка 3
Подборка 4
Подборка 5
Подборка 6
Подборка 7
Подборка 8
Прежде чем искать новое изображение для афиши или странички, ознакомься со всеми уже использованными ранее картинками, чтобы избежать повторений.

Использованные картинки лежат здесь + в группе "Материалы СС".
Подай заявку в эту группу и напиши Саше Богук с просьбой подтвердить её.
Актуальные пароли сервисов

В случае неверного пароля обращайся к руководителю школы Антону Артею
и обязательно указывай на этой страничке все актуальные пароли!
Justclick
логин: sashaboguk

пароль: 49G3P2BON410FDGVPEQ
Platformalp
логин: info@lunolikaya.ru

пароль: bhlae73060hjsvdlww
логин : info@lunolikaya.ru

пароль: vlsb02279iewton
info@lunolikaya.ru (на яндексе)

пароль: 50hqewhgjf0002584
почта: lablubov@gmail.com

пароль: 40Jbsvrgoiw
Made on
Tilda