© СООБЩЕСТВО "САКРАЛЬНАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ"
Символы Великой Матери
Великая Мать научила древние народы видеть цикличность
во всём. На этой странице мы посмотрим на основные
символы Матери Богини.
Мать Песен, мать всего нашего семени, породила нас в начале. Она — мать всех родов людей и мать всех племён. Она — мать грома, мать рек, мать деревьев и всех видов вещей. Она мать песен и танцев. Она мать камней старшего брата. Она мать пшеницы и мать всех вещей. Она мать танцевальных принадлежностей и всех храмов, единственная, что у нас есть. Она мать животных, единственная, и мать Млечного Пути. Это сама мать начала давать имена. Она дала нам известняковую посуду коки. Она мать дождя, единственная, что у нас есть. Она одна мать вещей, она одна. И мать оставила память во всех храмах. С сыновьями, спасителями она оставила песни и танцы в напоминание. Так передали жрецы, отцы и старшие братья.

Песня индейцев Кагаба, Колумбия.

ЦИКЛИЧНОСТЬ
Рождение
Увидеть цикличность можно в истории народов и отдельной жизни. Всё начинается с
прихода в этот мир.
Половое созревание
Примерно в 15 лет у девушки происходит половое созревание, и она переходит на следующий этап взросления.
Цветение
Молодая женщина продолжает род — рожает ребёнка, который продолжит путь развития человечества.
Увядание
Со временем все телесные структуры увядают и начинают разрушаться — приходит старость.
Смерть
Смерть символизирует собой завершение жизненного цикла и переход к следующему.
Рождение
Круг жизни начинается снова. Рождение и смерть сменяют друг друга, и так множество раз.
СИМВОЛЫ ВЕЛИКОЙ МАТЕРИ
Символы Великой Матери сформировались в древние времена матриархата. В мифологиях разных народов Богиня представлена создательницей других богов и людей, защитницей и кормилицей для всех. Богиня-Мать почиталась, как начало начал, женское созидающее начало. Посмотрите на один из символов богини — сосуд, эту простую вещь
мы используем каждый день.
СОСУД
Сосуд, чаша — древний символ женского начала, он упоминался в мифах и использовался в ритуалах всех народов мира. Утроба Великой Матери, убежище, защита, сохранение, питание, плодородие. У Майя перевернутый сосуд был символом богини Луны и наводнения.

Женщина-сосуд содержит в себе сакральный смысл, она полна жизни, есть сама жизнь, но одновременно она, "беременная смерть, рождающая смерть".
Начало жизни есть и начало смерти. Открывший источник знания, открывает и источник зла. В мифе о Пандоре в её сосуде соединены оба начала.

В "Илиаде" говорится о двух великих урнах, находящихся в Земле перед порогом Зевса. Они полны даров: "счастливых одна, несчастливых другая". Зевс определяет судьбы смертных, смешивая эти дары.
ТРОН
На древнем Востоке трон был сакральным символом Великой Матери, именно на этом троне сидит царь.
Трон, появившись в матриархальном символизме, играл значительную роль: «...мы говорим о царе, восходящем на трон, имея в виду, что он наследует царствие». Материнское происхождение трона также подтверждается индийскими ритуалами коронации: «Царь должен сидеть на троне, который представляет матку».

"Грузность и тучность заставляют Великую Мать принять сидячую позу, в которой она, подобно холму или горе, принадлежит земле, частью которой является и которую воплощает. Даже если она стоит, центр тяжести тянет её обратно к земле, которая в своей полноте и неподвижности является «местом» человеческой расы. Сидящая Великая Мать в оригинальной форме «возведённой на престол Богини» является также и самим престолом".

Из книги "Великая Мать" Эриха Нойманна
МАТКА — АЛТАРЬ
Традиционная архитектура индийских храмов копирует очертания сидящей женщины. Её ступни соответствуют главной лестнице, подъём голени и колени - входным галереям, линия спины и голова - главной башне. Вход вначале в притвор, а потом уже в храм — это большие и малые половые губы, центральный проход к алтарю — вагина, два изогнутых боковых нефа — яичники, и священное место в центре, алтарь, — это матка. Таким образом, всякое вхождение в индуистский
храм — это любовное соединение и зачатие.
ДОЛЬМЕНЫ
Самой ранней сакральной территорией изначальной эры была та, на которой женщина рожала. Это место, где правит Великая Богиня, и из которого исключены мужчины. Место деторождения — это сакральное место, которое стоит в ранних и примитивных культурах, а также в центре всех культов, посвященных Великой Богине как богине рождения, плодородия и смерти.
Точное предназначение дольменов до сих пор не известно. По одному из мнений дольмены сооружали для того, чтобы сохранить самое ценное от враждебных племён или природных катаклизмов. Так считается, что в центре событий племени находилась женщина-роженица, именно её — родоначальницу надо было оберегать от "варваров", готовых выкрасть самое дорогое в семье. Была эпоха развития земледелия, люди уходили в поле работать, в поселении оставалась женщина-роженица и самые малые дети. Её надо было защищать, ухаживать за ней. Женщина добровольно поселялась в дольмен навсегда. Отверстие делалось малого диаметра, недостаточного для того, чтобы через него мог пройти взрослый человек, только новорожденный ребёнок. Пробку, затыкающую отверстие зачастую выполняли в виде мужского фаллоса. А барельеф, выбитый на мегалите в Испании, недвусмысленно указывает на предназначение дольмена.

Больше узнать о дольменах можно ЗДЕСЬ.
УРОБОРОС
Также женским символом можно считать уроборос. Это очень древний символ, в алхимии он показывал процесс бесконечности и связан с идеей времени: ход времени сопровождается разрушением, поскольку прошлое как будто безвозвратно теряется, то есть время пожирает само себя. В алхимических манускриптах встречается также эмблема, на которой изображен ребенок, рука которого покоится на черепе. Ребенка обвивает змея, свернувшаяся в кольцо и кусающая свой хвост. «Уроборос» заключает в круг два символа крайних полярностей: сотворённого мира — ребёнка и символ смерти — череп: "В моем начале заложен мой конец". Это символ циклической природы Вселенной: создание из уничтожения, жизнь из смерти. Уроборос поедает свой собственный хвост, чтобы пройти через полный цикл восстановления из смерти.
БАРАБАНЫ
В древние времена жрица, играющая на барабане, была посредником между мирами богов и людей. Входя в согласие со священным ритмом, она призывала потустороннюю энергию и раздавая её окружающим.

Одно из первых изображений барабана было нанесено на стене зала алтаря в городе Неолитик на территории нынешней Турции 5600 лет до нашей эры. На той стене изображена группа танцующих вокруг быка фигур в леопардовых шкурах, в руках некоторых из них перкуссионные инструменты. Одна фигурка держит инструмент в форме рога в одной руке и бубен во второй. Другие держат что-то наподобие шейкеров или погремушек, и инструменты из луков вроде Бразильской беримбау. Проводящий раскопки археолог Джэймс Меллаарт нашёл множество других алтарей в Неолитике, прославляющих Великую Богиню, он полагает, что именно жрицы проводили такие ритуалы. На сегодняшний день эти рисунки являются самым древним упоминанием этих традиций, поклоняться богиням.
ИНТУИТИВНОЕ ПЕНИЕ
Интуитивное пение помогает нам почувствовать всю силу женской природы, вспомнить наши древние, архаические корни. Такое звучание использовалась в древних ритуалах. Практика интуитивного пения позволяет нам пережить духовный опыт и соединиться с Матерью Землёй.
Перукуа. В её голосе заключена первородная женская мощь.
Анна-Тэя. Звучание земли. Спонтанное пение.
Мы желаем вам почувствовать внутри себя защиту Великой Матери.
Команда Сакральной Сексуальности.
Часть материала для этой страницы взята из книги Эриха Нойманна "Великая Мать"
Made on
Tilda