© СООБЩЕСТВО "САКРАЛЬНАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ"
Ужасная Мать
Во всех древних культурах Великая Мать являлась так же богиней войны, разрушения и смерти, в угоду которой приносились кровавые жертвы.
Надпись на воротах храма Осириса в Египте
О Владычица Ужаса, Величественная стенами, Верховная Правительница, Повелительница разрушений, изрекающая слова, что останавливают вихрь и шторм, избавляющая от гибели того, кто шествует по своему пути.

О Владычица Небесная, Хозяйка Мира, которая уничтожает пламенем, Госпожа смертных; знающая человечество.

Госпожа алтаря, госпожа, которой приносятся обильные подношения, которой каждый бог радуется в день отплывания в Абту (т.е. в Абидос).

Она, побеждающая ножами, повелительница мира, уничтожительница врагов Спокойного Сердца, распоряжающаяся ко спасению нуждающегося от несчастного случая.

Огонь, госпожа пламени, вдыхающая просьбы, направленные к ней, не повзоляющая … войти.

Госпожа света, госпожа, которой делаются обильные подношения; разница между её высотой и шириной неведомы; подобной ей не найти с самого начала. Здесь же и змея неведомой длины; она была рождена в присутствии Спокойного Сердца.

Одеяние, укрывающее божественным слабого, оплакивающее то, что он любил и укутывающее тело.

Сияющий огонь, пламя, которого не погасить, языки которого достигают далеко, убивающее, неуязвимое, через которое человеку не пройти из-за наносимого им вреда.

Она, та, что впереди, госпожа силы, тихая сердцем, дающая рождение своему господину; та, что в охвате три сотни и пятьдесят мер; посылающая лучи, как камень юга уатх; воздымающая божественную форму и укрывающая слабого; делающая подношения своему господину каждый день.

Ты, громкая голосом, поднимающая тех, кто плачет и тех, кто обращает к тебе мольбы, чей голос громок, ужасная, госпожа, которую следует бояться, не уничтожающая то, что в ней.
Она, всегда уничтожающая топку, полную демонов, повелительница каждого пилона, госпожа, к которой обращены восклицания в день тьмы. Она судит немощного, перевязанного бинтами.

Ты, призвавшая две свои земли, уничтожившая тех, кто пришел со вспышками и огнём, госпожа сияния, прислушивающаяся к речи своего господина.

Осирис принёс обе свои земле к ней и создал бога Хапи (т.е. Нил), чтобы послать сияние из своих сокрытых мест.

Госпожа мощи, танцующая на красных, хранящая празднество Хакер в день выслушивания вины.

Демон, с красными волосами и глазами, выходящий ночью, связывающий демона в своем логове; да будут её земли отданы Спокойному Сердцу в его час и да выступит она и пойдет вперёд.

Ужасная, госпожа ливней, устанавливающая (?) руины в душах людей, пожирательница мертвых человеческих тел, управительница и изготовительница, создающая убийство.

Рассекающая-на-куски, вся в крови, Ахабит (?), госпожа волос.

Любящая огонь, чистая убийствами, которые она любит, отрубающая головы, почитаемая (?), госпожа Великого Дома, уничтожительница демонов вечером.

Управительница света в период своей жизни, следящая за огнями, госпожа силы и письмо самого бога Птаха.

Она, обитающая в пещере своего господина, Одевающая её имя, она скрывает то, что создала, она владеет сердцами, она проглатывает (?).

Нож, что режет, когда произнесено его имя, и убивает тех, кто выступил к её огням. У нее тайные земли и советники.
ЗЕМНОЕ ЛОНО
Как мир, жизнь, природа и душа — порождающая и питающая, защищающая и согревающая Женственность. Их противоположности также воспринимаются в образе Женского; смерть и разрушение, угроза и боль, голод и нагота являются как беспомощность в присутствии Тёмной и Ужасной Матери. Лоно земли становится ужасной пожирающей людей утробой преисподней, и рядом с плодородным лоном и защищающей пещерой в земле и горе разверзается бездна ада, тёмная дыра в бездны, пожирающее лоно могилы и смерти, тьмы без света, ничто. Ибо та женщина, что порождает жизнь и все живые вещи на земле, также забирает их обратно в себя, преследует своих жертв, ловит их западнями и сетями. Болезнь, голод, неприятности, война — её помощники, и среди всех народов богини войны и охоты выражают человеческое переживание женщины как жаждущей крови. Эта Ужасная Мать — голодная земля, которая пожирает своих детей и жиреет с их трупов; это тигр и гриф, гриф и гроб, поглощающий плоть саркофаг, прожорливо лакающий кровавое семя людей и зверей и, будучи оплодотворен и насыщен, выбрасывает их к новому рождению, швыряя их к смерти, снова и снова к смерти.

"Великая Мать" Эрих Нойманн
Кали
В Индии переживание Ужасной Матери приняло свою самую грандиозную форму в Кали, «тёмной, вечно пожирающей Госпоже с гирляндой из костей, стоящей посреди черепов». В храме Кали в Калькутте во время великого осеннего паломничества на ежегодный фестиваль Кали в три дня забивается около 800 козлов. Храм становится скотобойней, потому что проводящие жертвоприношение забирают своих животных, оставляя в храме только голову как символический дар, а кровь истекает к Богине. Ибо Богине принадлежит кровь как жизнь всех созданий — ведь она её даровала — и потому в её храме должен быть убит зверь; потому храм и скотобойня — одно и то же.
Этот обряд проводится среди ужасающей грязи; в пыли, состоящей из земли и крови, головы животных лежат кучами, как трофеи перед статуей Богини, тогда как приносившие жертву возвращаются на семейное празднество с телами своих животных. Богиня желает в подношение только кровь, потому обезглавливание — одна из форм жертвоприношения, ведь быстрее всего кровь вытекает из обезглавленных животных.
Геката
Геката, в греческой мифологии властительница мрака, богиня ночи. Геката властвовала над всеми привидениями и чудовищами, ночными видениями и чародейством.

Греки считали, что Геката блуждает в глубокой тьме по ночам со своими постоянными спутниками совами и змеями, освещая себе путь чадящими факелами. Она проходила мимо могил вместе со своей ужасной свитой, окружённая чудовищными собаками из царства Аида, обитающими на берегах Стикса.

Древние греки верили: если принести Гекате в жертву собак, стоя при этом на перекрестке трёх дорог, то она поможет снять чары и избавит от злой порчи. Подземные боги, подобные Гекате, олицетворяли главным образом грозные силы природы.
Сцилла
Сцилла в греческом мифотворчестве ужасное морское чудовище, жившее в пещере на крутой скале узкого пролива и вместе с Харибдой губившее проплывающих мореходов и их корабли.
Скала Сциллы высоко подымалась острой вершиной до неба и вечно была покрыта темными облаками и сумраком; доступ к ней был невозможен вследствие её гладкой поверхности и крутизны. Посредине её, на высоте, недосягаемой даже для стрелы, зияла пещера, обращённая темным жерлом на запад: в этой пещере обитала страшная Сцилла. Когда проходил корабль мимо пещеры, Сцилла, разинув все пасти, разом похищала с корабля по шесть человек.

Иштар
Иштар в аккадской мифологии центральное женское божество, богиня плодородия, плотской любви, богиня войны и распри. Иштар считалась покровительницей проституток. Главный миф об Иштар повествует о том, как богиня предложила свою любовь Гильгамешу, а тот отверг её притязания и напомнил о многих возлюбленных, погубленных ею — богах, людях и животных. Разгневанная богиня в отместку наслала на его город Урук небесного быка — чудовище, созданное по её просьбе богом Ану, отцом Иштар. Иные мифы донесли до нас историю нисхождения Иштар в преисподнюю, после чего на земле исчезли любовь, животная и растительная жизнь.
Исида
Исида в мифологии древнего Египта известна как одна из сильнейших и могущественных богинь. Это богиня Луны, мореплавания, плодородия и супружеской верности, а кроме того, ей подчиняются вода и ветер. Ветер богиня создала своими крыльями, поэтому Исиду нередко изображают как соколицу или женщину с крыльями. Как покровительницу моряков, её также можно увидеть с лодкой в руках.

Исида являлась воплощением кротости, женской красоты, нежности и материнской любви. Она облегчает роды и покровительствует роженицам. Но кроме того, Исида известна как покровительница магии и волшебства, к которой взывали в беде и обращались за защитой для детей и семьи. Согласно древним сказаниям, изначально Исида была смертной. Чтобы обрести магическую силу и божественное могущество, она слепила из земли и слюны бога Ра ядовитую змею, которая укусила бога Солнца. Чтобы получить противоядие, Ра пришлось сказать Исиде свое тайное имя, которое являлось ключом ко всем магическим силам.
Хель
Хель — богиня смерти, повелительница мира мёртвых в германо-скандинавской мифологии. В Эдде приводится описание богини Хель: она исполинского роста и по высоте превышает большинство великанов, одна половина её чёрно-синяя, а другая — мертвенно-бледная. Поэтому королеву Хельхейма часто называют сине-белой Хель. Считается, что когда придёт Рагнарёк, и боги подземного мира восстанут против Асгарда (город богов), Хель поведёт армию мертвецов на штурм Асгарда и асов.

По предположениям исследователей германо-скандинавских мифов, Хель является поздней интерпретацией богини домашнего очага и хозяйства Хольды. Хольда покровительствует дому и женщинам, женскому труду, материнству. Однако у Хольды была и другая ипостась: она насылает снег и бури, предводительствует в «Дикой охоте». В германском фольклоре Хольду также называли Госпожой Метелицей. Считалось, что в царство Хольды можно попасть, просто упав в колодец.
Морриган
В мифологии ирландских кельтов Морриган — одна из группы богинь-воительниц. Также ассоциировалась с сексуальным началом и плодовитостью, позволяет отождествлять её с матерью-богиней. В легендах Морриган приписывается дар пророчества и способность заклинать.
Её сексуальность подчёркнута в легенде о Кухулине, когда она пыталась соблазнить героя, но была отвергнута им, отчего её сердце вспыхнуло ненавистью.

Морриган известна и способностью менять свой облик. Так, она часто принимает облик ворона или вороны. В день прибытия клана Туатха де Данаан на землю Ирландии Морриган, Бадб и Маха решили прибегнуть к помощи тех магических познаний, которыми они овладели в бытность в Финиасе, Гориасе, Муриасе и Фалиасе. Они рассеяли «дожди и густые непроницаемые "друидические" туманы по всем землям Ирландии, под воздействием которых на людей клана Фир Болг прямо из воздуха хлынули огонь и кровь, так что туземцам пришлось три дня прятаться в глухих убежищах.
Ам-Мит
В египетской мифологии Ам-мит пожирает души, которые не выдержали полуночного суда мёртвых в подземном мире. Её роль стала подчиненной, поскольку религия Осириса и Гора с её мистериями обещала воскрешение всем человеческим душам. Изначально Ам-мит была ужасным родовым духом матриархальной культуры, в которой Женское забирает себе всё, что было из него рождено.
Мы желаем вам вспомнить и принять силу Великой Матери.
Команда Сакральной Сексуальности.
Made on
Tilda