© СООБЩЕСТВО "САКРАЛЬНАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ"
Божественная природа
человеческого тела
Человеческое тело — это не просто часть материи, это инструмент трансформации,
с помощью духовных практик наши тела способны удивительным образом его менять. То, что нам кажется Чудом — не волшебство, а результаты постоянной практики и работы с психофизикой
В мире известны примеры трансформации человеческих тел в результате многолетней духовной практики. Такие люди, как правило, предсказывали свою смерть за несколько дней. Поле смерти тела этих людей, достигших реализации совершенно изменялись: становились крошечного размера или исчезали вовсе, оставляя лишь волосы и ногти, или тело не тлело и выделяло приятный аромат, внутренние органы также претерпевали удивительные изменения.

На этой странице мы собрали примеры трансформации тел практиков после смерти.
РАДУЖНОЕ ТЕЛО
Радужное тело, или еще его называют телом света — состояние, когда человеческое тело растворяется в лучах света, составляет спектр всех цветов радуги и вместе с душой поднимается на небеса. При этом на земле остаются лишь ногти и волосы. О достигших этого состояния нельзя сказать, что человек умер в привычном смысле слова, ведь его радужное тело сохраняет активность во вновь обретённом состоянии. Достигнуть реализации радужного тела удалось очень не многим мастерам йоги, их число не превышает десятка. Очевидцы, которым посчастливилось наблюдать процесс, рассказывали, что пока шла трансформация, постоянно лил дождь, и на небе появлялось множество радуг.
ДОСТИГШИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Мастер Дзогчен традиции Юндрунг Бон, ученик Нима Цултрима Ринпоче (дяди и коренного Учителя Арта Ламы Ринпоче) — Чимэ Рингдзин, йогин Великого Совершенства, в первом лунном месяце 2015 г. реализовал малое Радужное Тело. В течение 4 недель его тело уменьшилось до очень маленьких размеров. В это время можно было видеть множество радуг.
Кхенпо Тубтен Гьяро в 2015 году достиг реализации радужного тела, его тело уменьшилось до размера в один локоть. Кхенпо на момент реализации было больше 80 лет, он жил в уезде Серта. В молодости он получил в монастыре Адзонг в уезде Палъюл от Гьялсе Ринпоче личные наставления по сущности Великого Совершенства и в результате практики достиг реализации. Согласно традиции уменьшение тела является одним из знаков реализации радужного тела.

Луанг Пхо Даенг
Монах Луанг Пхо Даенга родился в 1894 году. Он появился на свет в уважаемой семье, и дали ему имя Данг Пиясило. В 20 лет он принял монашеский постриг. И 2 года провёл в храме Ват Семерет, который находится недалеко от места его текущего размещения. Но вскоре он решил вернуться к мирской жизни — был женат и имел 6 детей, но после того как они выросли, в 50 лет, монах Луанг Пхо Даенг снова отрёкся от обычной жизни и ушёл в храм. Он решил вернуться к духовной жизни, и ему дали новое имя — Пхра Кхру Саматхакиттикхун, немного пожил в Бангкоке, после чего стал настоятелем храма Кхунарам. Он переехал на Чавенг, основал там храм Ват Панг Буа и стал его настоятелем. Вскоре он вернулся на Самуи, поселился в пещере и продолжил свои практики, которые к тому времени стали для него смыслом существования. Он мог медитировать 2 недели подряд, оставаясь равнодушным к еде и питью. В этот период он сравнивал своё тело с деревом. После такой практики, естественно, что многие стали его учениками.
6 мая 1976 года, когда Луанг Пхо Даенгу было 79 лет, во время медитации он умер, но его смерть не была неожиданной для него самого, так как он предсказал дату своей смерти. Но будет ли его тело нетленно можно было только предполагать, поэтому своим ученикам он завещал сжечь его, если труп будет подвержен гниению, в противном же случае поместить в стеклянный саркофаг, для всеобщего обозрения и увеличения количества последователей буддизма.

И вот, на протяжении почти уже 40 лет, монах Луанг Пхо Даенг сидит в своём саркофаге. Тело монаха не подвергается разложению, мышцы тела целы, а глаза монаха прикрыты солнцезащитными очками.
Ву Кхак Минь
Во дворе тхиенского храма Дау, в 23 километрах от Ханоя, вот уже 300 лет сидит в позе лотоса мумия настоятеля монастыря Ву Кхак Миня. Согласно легенде, к концу своих дней настоятель Минь, уединившись в небольшой часовне, погрузился в пост и молитву, разрешив ученикам прийти к нему лишь тогда, когда перестанет стучать его молитвенный барабан… Минь постился сто дней. Когда силы окончательно оставили его, он обратился к собравшимся перед ним монахам:
«Пришло время покинуть мне этот мир. Когда мой дух отлетит от тела, повремените месяц. Если почувствуете запах тления — похороните меня, как положено по обряду. Если же тления не будет — оставьте меня здесь, чтобы я вечно возносил молитвы Будде!»

Минь уединился в пагоде, взяв с собой только один кувшин воды.
После смерти Ву Кхак Миня тления тела замечено не было. Монахи покрыли тело настоятеля серебряной краской, чтобы защитить его от насекомых, и оставили сидеть на небольшом возвышении в нише часовни, где он провел в молитвах свои последние дни. Тело было покрыто натуральным лаком, сверху посыпано переваренной термитной землёй толщиной 2–4 мм и тончайшим слоем серебра.

После обретения Вьетнамом независимости мумию настоятеля Миня подвергли рентгеновскому исследованию.
Каково же было изумление врачей, когда они увидели на экране контуры скелета и убедились, что перед ними действительно не статуя, а человеческое тело! Исследования показали: тело Миня не забальзамировано, внутренние органы и мозг остались нетронутыми. Рентгеноскопический анализ мумии показал, что черепная коробка без всяких признаков повреждения, а это значит, что головной мозг не удалён, кости рук, ног и позвоночника целы, а кости грудины, рёбра и ключицы упали внутрь брюшной полости и лежат на костях таза.
Матрона Московская
Матрона родилась в крестьянской семье в 1881 году. Девочка родилась незрячей, у неё не было глазных яблок. В семье было четверо детей. Существует мнение, что Матрона была приёмным ребёнком.
Согласно житию, когда родилась Матрона, немолодые к тому времени родители, Наталья Никитична и Дмитрий Иванович Никоновы, хотели оставить слепую девочку в приюте князя Голицына в соседнем селе Бучалки. Но матери приснился сон: белая птица необычайной красоты, слепая, села на её грудь. Наталья Никонова решила, что сон вещий, и оставила ребёнка.
Житие сообщает, что уже с восьми лет Матрона имела глубокую веру, способность исцелять больных и предсказывать будущее. В возрасте около 17 лет у неё отнялись ноги.
В молодости Матрона имела возможность путешествовать. Дочь местного помещика Лидия Александровна Янькова (1885 г. р.) брала её с собой в паломничества. В 1912 году умер Дмитрий Иванович Никонов, отец Матроны. После революции Матрона и её подруга Лидия Янькова, оставшись без крова, подались искать работу и еду в городе. Примерно в 1925 году Матрона перебралась в Москву. Жила, где придётся, у друзей и знакомых, но не у своих братьев, которые стали большевиками. Брат Михаил, член ВКП(б) с 1919 года, был избран председателем сельского совета, а затем заместителем председателя исполнительного комитета Хованской волости, в 25 км от уездного города.

В книге Зинаиды Ждановой «Сказание о житии блаженной старицы Матроны», приведена история, в которой описывается приезд к Матроне Московской за советом руководителя СССР И. В. Сталина после появления угрозы взятия немцами Москвы. Данная книга отличается от канонического жития святой Матроны (поэтому некоторые исследователи называют её апокрифической). Согласно «Сказанию», приведённому в этой книге, Матрона сказала ему: «Русский народ победит, победа будет за тобой. Из начальства один ты не выедешь из Москвы». Эта встреча изображена на так называемой иконе «Матрона и Сталин». Но в житии святой Матроны описываются многократные гонения, устроенные против неё богоборческой властью. Несмотря на гонения, Матроне всякий раз удавалось избежать ареста. Зинаида Жданова была осуждена как участница антисоветской церковно-монархической группы.

В 1942–1949 годах Матрона жила в Москве, в старинном деревянном особняке по адресу: Староконюшенный переулок,
д. 30 (не сохранился), близ Арбата, где занимала угол в 48-метровой комнате односельчанки Е. М. Ждановой и её дочери Зинаиды. В 1950–1952 годах жила под Москвой, в Сходне по адресу: ул. Курганная, д. 23, у дальних родственников, в семье Курочкиных.

Согласно житию святая Матрона днём принимала людей (до сорока человек в день), исцеляя их и давая советы, как поступать, а ночью молилась. Святая Матрона регулярно исповедовалась и причащалась. Ещё при жизни её почитали монахи Троице-Сергиевой лавры. Согласно житию Матрона предсказала свою смерть за три дня, продолжая принимать людей в свои последние дни. Скончалась в Сходне 2 мая 1952 года.
Похоронена 4 мая, в Неделю святых Жён-мироносиц. На похороны Матроны пришло много народу. Даниловское кладбище было выбрано самой Матроной, чтобы «слышать службу», — в те годы кладбищенская церковь была одной из немногих действующих в Москве.

Синодальной комиссией была назначена экспертная группа, которая составила канонический текст жития блаженной Матроны, убрав недостоверные, на взгляд экспертов, и несоответствующие официальному богословию сведения.
В ночь на 8 марта 1998 года по благословению патриарха Алексия II была вскрыта могила святой Матроны, её мощи доставлены в московский Данилов монастырь, затем перенесены в Покровский храм на территории Покровского монастыря и помещены в серебряную гробницу (раку). К ним открыт ежедневный доступ. День 8 марта, как день обретения мощей Матроны стал одним из православных праздников — дополнительным днём празднования в честь святой блаженной Матроны Московской. 2 мая 1999 года Матрона канонизирована как местночтимая святая Московской епархии. В октябре 2004 года состоялась её общецерковная канонизация. Частицы мощей святой Матроны доставлялись для поклонения в города России: в Вологду, Красноярск, Липецк, Новокузнецк, Пермь и др.
Сакральная архитектура тела
Метод Сакральной архитектуры тела — это методика единения духа, души и тела через осознанное движение. Это название дала своему опыту Натали Дроэн. Натали Дроэн — француженка русского происхождения. Родители её из старинных русских, литовских и украинских родов: отец из Трубецких, мать — из Антоновичей. Во время революции отец и мать Натали покинули Киев, прошли трагический путь эмиграции. Натали — парижанка с третьего года рождения. Она приняла крещение от одного из светочей православной мысли священника Сергия Булгакова. С 13 лет занимается в классических балетных школах, изучает современный балет и разнообразные системы подхода к телу.

Её подход универсален тем, что основан на христианской традиции, на представлении о теле, как Храме, физическом аспекте образа Божьего. Для Натали Дроэн формулировка "Тело — храм Духа" не богословская отвлечённость, а руководство к действию.
"Ни религия, ни наука, ни медицина не могли объяснить мне конкретно, что происходит в этом чуде, в этом храме — человеческом теле, — говорит Натали. — Из этого выросло понимание, что нынешний век требует нового знания, новой науки, рассматривающей человека в совокупности его физических и духовных проявлений. Я называю это знание метафизиологией".

Она не создавала школ, а просто обучала своему подходу учениц. В настоящий момент все её ученицы продолжают передавать знания и опыт, которые получили от Натали.

«У нас из поколения в поколение передавалось это особое образование, и у нас есть, что передать. Я, может, потому и люблю русскую женщину и к ней стремлюсь, что мне было дано избранное духовное воспитание, а ей – нет. И я должна отдать свой опыт через это особое образование, исходящее от нашей православной традиции, от образности Божией, от христианского развития, что было отнято у русской женщины большевиками».

17 февраля 2013 года на 89 году Натали Дроэн ушла из жизни. Но её ученицы преподают в разных городах, много последователей в крупных городах СНГ
Видео
Мы желаем вам раскрыть потенциал своего тела.
Команда Сакральной Сексуальности.
Made on
Tilda