© СООБЩЕСТВО "САКРАЛЬНАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ"
Упорядочивание пространства
Упорядочивая пространство,
мы углубляем качество тишины
Упорядочивать свою энергию
Структурировать свою энергию мы можем только сами, это наше творчество. Совершать ритуальные упорядочивающие действия, выполнять кропотливую работу, проживать через руки и в каждый момент возвращаться в тело. Женщине необходимо научиться упорядочивать свою энергию, чтобы пропал шум, чтобы тело перестало тревожиться.
Упорядочивание энергии — это вертикальное состояние. Без него женщина размазывается, не может выйти в свою силу.
Ручной труд
Шитьё, вышивка, уборка и вязание, работа на земле.
Музыка
Изучение музыкальной системы, игра на инструментах.
Наряд
Использование мелких традиционных деталей в одежде, макияж.
Ритуал
Любые ритуалы, алтари, ориентация по сторонам света, элементам, луне.
Ручной труд
Если мы не можем вышивать, вязать, не хватает времени зашить дырку в одежде или пришить пуговицу, то это показывает наше состояние нересурсности. Нужно собирать все свои силы, чтобы возвращаться в тело, сосредотачиваться, работая над чем-то руками. Рукоделие отражает внутренний мир женщины, насколько она может удержаться в состоянии тишины. В разных традициях женщины всегда умели делать что-то вручную - шить, прясти, перебирать мелкие предметы, совершать постоянные действия в быту, пропалывать грядки. Работа с землей очень успокаивает и выравнивает нас, помогает наладить цикл и ритмичность.
Музыка
В самых разных традициях девочек с раннего возраста обучали музыке как системе - разучивание нот, изучение произведений, музицирование. Это учило способности творить через систему. Все гейши обязательно владели музыкальными инструментами, особенно сильное внимание уделялось струнным. А в Индии музыкальное воспитание начиналось в период, когда музыка ребенком воспринималась еще неосознан­но, например, во время сна и игр. И уже в более старшем возрасте, детей всецело обучали работе над звуком и технологией.
Наряд
Наряд – пространство одежды, в котором женщина упорядочивает свою энергию. Одежда напрямую отражает нашу ресурсность. Чем глубже женщина в состоянии тишины, тем больше мелких предметов она может носить. Можно заметить, как много элементов в женском костюме - колечки, бусинки, браслетики. Как интересно и гармонично подобраны цвета, и как много орнаментов и деталей. Это не позволяет женщине двигаться быстро, быть слишком подвижной. Мужской костюм устроен гораздо проще, позволяя ему быть активным.
Россия
В нашей традиции женские костюмы были многослойные и нарядные, они создавали образ плодородной, плодоносящей женщины. Наряд состоял из нескольких слоев плотных пышных юбок, нескольких рубашек, на которых было много вышивки и узоров. Сзади на поясе нашивались атласные ленты, которые были украшены колокольчиками, и во время ходьбы они звенели. На голове женщины носили рога, достигающие в высоту 70 см. Этот головной убор назывался кичкой. До замужества же головной убор у девушек не покрывал макушки, оставляя волосы открытыми. Густая длинная коса была едва ли не главным украшением девицы. А богатая русская вышивка - это целый кладезь символов, в которых зашифрованы заклинания, обереги и истории.
Мужчинам же в русских селеньях положено было носить шапку не выше 40 см. Все детали мужского костюма были удобны и функциональны. Одежда состояла из рубахи, портков и пояса, который играл ещё и роль оберега-амулета. Поэтому обычно носили два, а то и три пояса, и один из них был под одеждой. Девушка к свадьбе должна была выткать до ста поясов, которыми потом одаривала на свадьбе родственников и гостей.
Украина
Традиционная украинская одежда у женщин наполнена мелкими символьными элементами. Веночки на голове с разноцветными ленточками, интересные орнаменты, цветочки, несколько слоев пышных юбок. Женщины кропотливо мастерили ручную вышивку на своем наряде, в особенности на горловине, манжетах и подоле. Они складывали в орнаментах целые предложения из символов, вкладывая определенный смысл.
Наряды для мужчин всегда отличались удобством и практичностью и позволяли свободно выполнять любую повседневную работу. В основу мужского костюма входила простая рубаха, для изготовления которой использовалось домотканое полотно. Саму рубаху носили под шаровары, закрепленные очкуром.
Индия
У индийских женщин очень много украшений: браслеты на руках и ногах, которые звенят, ударяясь друг о друга, сережки в ушах, в носу, тика на голове. Индианки часто разукрашивали свое тело красивыми, витиеватыми узорами. Их наряды - яркие и красочные. Мужчины в Индии в основном носили одежду из однотонной ткани, украшенной орнаментом по бокам. А сверху носили длинные рубашки с поясом и накидки.
Китай
Китайские женщины были всегда похожи на изящных миниатюрных статуэточек с красиво уложенной прической, с тонкой шеей, которая казалось удлиненной на фоне высокого, стоячего воротника. Их костюмы украшали живописные узоры и вышивка, а если женщина принадлежала к богатому роду, то ее наряд шился из натурального шелка с богатым декором в виде вышивки золотом и драгоценными камнями и жемчугом. На свадьбу и на торжественные праздники женщины надевали сложный головной убор под названием фэнгуань. Он имел форму фантазийной короны, созданной из множества мелких предметов и драгоценных камней.
Испания
Традиционный костюм испанок очень элегантный, с интересными украшениями. Ткань для него была обычно плотной, а сами наряды были богато украшены золотой или серебряной вышивкой с разноцветными камнями и жемчужинами. Особенными украшениями в образе женщины были веер, гребень и шаль, а также ожерелья, серьги и кольца. Голову украшала мантилья - накидка с кружевом, которая покрывала грудь, плечи и голову. Традиционный костюм для мужчин в Испании состоял из сорочки, укороченных штанов, колета и плаща.
Индейцы Америки
Обратите внимание, какие интересные детали в женском костюме у индейцев Америки: подвески, амулеты, монетки, бахрома, перышки, повязки на голове и своеобразные украшения. Все это показывает ресурсность женщин, и при этом их глубокую сонастройку с природой. Интересно, как одеваются мужчины коренных народов: во время охоты и повседневной жизни они ходят в штанах с голым торсом, чтобы ничто не мешало им быть подвижными и быстрыми, а во время церемоний и праздников мужчины одевают наряд с большим количеством элементов. Благодаря дикому образу жизни, тесной связи с природой, мужчины тоже могут взаимодействовать с пространством интуитивно и понимать сакральный смысл любого предмета и амулета.
Желаем глубокого постижения пространства и тихого присутствия.
Команда Сакральной Сексуальности.
Made on
Tilda