ПОДБОР КАРТИНОК
Какие чувства мы хотим передать женщинам? Какие вызывать ощущения и переживания?
Что должно остаться в их мыслях при взаимодействии с нашими материалами?
И как нам в этом могут помочь картинки?
Картинки могут рождать ощущение запаха или прикосновения, передавать такой образ, как-будто мы слышим, что происходит на картинке, если там кто-то кричит. Например, атмосферу ощущения могут создать фотографии капель, которые бегут по коже, или дотрагивающихся до чего-то рук. Если мы хотим показать землю, то выбираем рыхлую, маслянистую, если воду, то поблескивающую, чтобы возникало желание в неё нырнуть. Мы выбираем картинки, которые вызывают у нас какие-то чувства, создают внутреннее движение, пробуждают воспоминания.
Картинки играют огромную роль!
Человеческий мозг реагирует на изображение раньше, чем сам человек успевает осознать увиденное. Картинки активируют разные участки головного мозга, особенно те области, которые отвечают за память и настроение. Поэтому так важно, чтобы картинки были живыми, создавали целую вереницу разных ощущений, мыслей, эмоций и ассоциаций.
Чтобы красиво и искусно подбирать картинки, умело сопоставлять образ с текстом, важно иметь креативное мышление, рождать ассоциации, иметь чувство стиля, талант, честность с самими собой и опыт. Ведь в подборе картинок важен и смысл, и цвет, и фактура, и настроение.
Органы чувств
Кто сказал, что картинку нельзя понюхать, услышать или попробовать на вкус?
Обоняние
Мы стараемся подбирать картинки, с которых буквально доносятся разные запахи: леса, хлеба, фруктов, моря, красивой женщины.
Осязание
Прикосновение к другому человеку, касание ладонями растений, ощущение кожей воды - картинки должны передавать чувствование
Вкус
Мы подбираем картинки, сочные, пряные, естественные, которые способны вызывать ощущения вкуса во рту
Слух
Нам важно подбирать картинки живые, чтобы прям слышать их: шелест листьев, потрескивание костра, пение птиц
Характер и влияние
Сталкиваясь с образом, читатель и человек получает информацию на разных уровнях восприятия, и то, какие чувства и переживания он будет испытывать, станет ключевым и самым важным моментом в доверии к нам. Важно то, будут ли эти картинки вызывать положительные, искренние эмоции?
ДОВЕРИЕ = ВСЁ!
Если наши образы, картинки и тексты вызвали у человека недоверие, то мы потеряли самое главное: человек не пойдёт с нами в процесс обучения дальше и глубже, не будет доверять нам и полагаться на нас.
Что вызывает недоверие?
Давайте изучим, что может подорвать доверие
в момент соприкосновения с материалом, созданным вами.
Рекламный стиль в картинках
Слишком лощёные, безупречные, глянцевые, белозубые и раздражающие своей идеальностью женщины и мужчины. Люди давно связывают рекламу с обманом, и очень важно научиться при работе с картинками чувствовать эмоциональное состояние и стилистику фото. Посмотрите на картинки снизу, почувствуйте, какая полоска вызывает у вас больше доверия и приятных чувств?
Совершенно верно, нижняя полоска вызывает у нас состояние душевности, доверие к эмоциям и счастью других людей, несмотря на то что люди сверху очень активно улыбаются и демонстрируют свою радость прямо в камеру. Мы верим тем, чьи чувства направлены друг к другу и камера лишь фиксирует то, что уже происходит с людьми, живой процесс.
Не стоит предполагать, что глянец и портящая всё лощёная "идеальность" присуща только картинкам и фото с людьми, посмотрите эти примеры:
Фрукты, предметы быта, цветы, природа, всё, что вы используете на картинках должно быть живым и настоящим, дышащим, приятным для восприятия. Это рождает у женщин чувство близких, родных ассоциаций, ощущение, что происходящее касается её.
Художественные картины
Несмотря на то что художественные картины бывают очень красивыми, чаще всего они пригодны только для галереи, где мы рассказываем о конкретных художниках и их работах, а также для исключительных случаев, о которых мы поговорим позже. Особенно стоит воздержаться от использования художественных картин эзотерической тематики, они очень далеки от реальности,
а мы стремимся вызывать РЕАЛЬНЫЕ ощущения своими материалами.
Везде, где мы говорим о конкретных вещах, явлениях и переживаниях, мы используем фотографии. На сегодняшний день существует один курс, в оформлении которого использовано большое количество художественных картин. Это программа "Архетипы". Архетип - это ролевая модель, собирательный образ, рассказывающий женщинам о конкретных качествах и проявлениях, а не существующая женщина или богиня, поэтому, чтобы избежать проекций и попасть сразу в сердце и воображение женщины, в курсе использованы нарисованные картины. Но посмотрев примеры, вы снова увидите, что нарисованы они максимально реалистично, чтобы вызывать реальные чувства, тогда женщина легче может войти в образ.

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Made on
Tilda